Поясню свою позицию, которую частично озвучил вчера на Первом канале в Большой Игре у Дмитрия Саймса.
Мирный план в данных условиях России не выгоден. Практически ни в каких формулировках. Если он нужен Трампу, либо желающему все-таки получить свою идиотскую Нобелевскую премию мира, либо если он просто больше не хочет тащить на себе войну против нас на Украине, то ему придется соглашаться на все наши требования. Такова логика сделки - на уступки идет тот, кому она больше нужна.
ЕС, глобалистам (включая неоконов вокруг самого Трампа) и обреченному Зеленскому сделка вообще не нужна, им нужно продолжение войны и главное - активное и главенствующее участие в ней США.
Именно так возник сюжет о том, что «мирный план писали русские». Трампу, действительно, прежде всего важно знать трезво, на что мы могли бы пойти и на каких условиях. Мы - суверенный участник войны. Второй суверенный участник войны - сам Трамп. Все остальные только путаются у него под ногами. Это просто его нанятые сотрудники, подчиненные. Поэтому они называют его «Daddy». Он сейчас возглавляет мировую мафию, известную как «Запад».
Если наступающей Москве будет неприемлем хотя бы один пункт, перемирия не будет.
Но само перемирие не является для нас жизненной необходимостью. Жизненной необходимостью является Победа, но в данной ситуации никакие условия перемирия, даже чисто наши, Победой являться не могут. И это для нас чрезвычайно опасно - и во внешней политике, и во внутренней. Нет ничего страшнее недовоеванной войны. Или точнее, хуже недовоеванной войны только полностью проигранная война. Но это явно не наш случай. На сегодняшний день такой вариант не рассматривается. И напротив, путь к полной Победе, наконец-то, начинает приобретать зримые и ясно различимые контуры.
Понятно желание не раздражать Трампа, который, как совершенно справедливо заметил вчера Дмитрий Саймс, выказывает явное желание прекратить конфликт. Выход из войны США - это было бы по-настоящему серьезно. Как минимум, ядерное противостояние было бы снято с ближайшей повестки дня, а так оно нависает Домокловым мечом, и Киев из кожи вон лезет, чтобы запустить ядерный Армагеддон. Зеленский не может не понимать, что Украина начинает проигрывать войну и уже вряд ли ее (и его самого) что-то спасет кроме уничтожения человечества. Правда, и уничтожение человечества очевидно не спасет, но тут в дело вступает украинский характер со всеми его парадоксами.
Трамп явно видит ситуацию иначе, и продолжение войны с Россией, которую ему не так просто вести и едва ли возможно выиграть, не уничтожив человечество, его не слишком привлекает. Поэтому, все же, он явно хотел бы ее окончания. При том, что он столь же явно не хочет, чтобы Россия ее выиграла, освободив всю Украину. А мы, напротив, собираемся эту войну выиграть. Для нас это экзистенциальный вопрос: быть или не быть.
Отсюда вывод: Россия, и то нехотя, пойдет на перемирие (если вообще пойдет), только на своих условиях. На всех своих условиях. И никак иначе.
Но при этом Трампа никто не хочет лишний раз злить.
И Уиткофф никакой не «голубь». Он просто понимает, как и сам Трамп, что не пойдя сейчас на все российские требования, наше наступление никак остановить не удастся. А цель именно в этом - иначе невозможно спасти Украину и ее террористический режим.
При этом нельзя не учитывать, что
- сам Трамп бесконечно меняет свои решения,
- его позиции в США весьма не стабильны,
- он у власти ещё только три года,
- он в преклонном возрасте и
у него через год очень важные midterm elections, которые республиканцы (особенно благодарю неоконам и разочарованию в Трампе MAGA) вполне вероятно с треском проиграют.
Решение за нас принимает Президент. Ему виднее, какова реальная картина. Он прекрасно понимает, что стоит на кону. Скорее всего и о наших возможностях ему известно что-то, чего больше никому не известно. Ведь мы пребываем в тумане войны. Только он над ним и ясно видит всю картину.
Но я полагаю, что перемирие в таких обстоятельствах было бы стратегической ошибкой.





































