Вот этот мужчина по имени Евгений убил соседку и ее 6-летнего сына в Котельниках на улице Сосновой за то, что его раздражало топанье сверху детских ног. Он ворвался в их квартиру и забил мать и сына молотком, а потом пытался выставить все, как ограбление. Тела нашла соседка, который начал звонить с работы отец семьи, обеспокоенный тем, что жена не берет трубку. Мы связались с родными Евгения, и они сказали, что он был совершенно нормальным. Мы связались с соседями, и они сказали, что он терроризировал семью, живущую под ним 2 года, и убитая, Алина много раз пыталась договориться с ним, обращалась участковому и жаловалась в домовом чате на то, что Евгений включает им по ночам звук молотка. Видимо, под эти звуки он визуализировал свои убийственные фантазии. А полиция с ним ничего не делала, хотя информация о проигрывании звуков молотка по ночам должна была ее к этому сподвигнуть. Например, к изучению соцсетей Евгения. Мы их сейчас изучили и увидели, что Евгений выкладывал ролик, на котором он приходит в гости к некой соседке, нападает на нее, связывает и приставляет нож к ее горлу, пожелав ей, чтобы ее соседки вели себя тихо и не бесили. После чего он кричит – «Я убью ее! Понимаешь?! Убью!». У него вообще много женоненавистнического контента.
Да, конфликты между соседями происходят нередко. Сегодня только читала новость о том, что суд обязал семью москвичей провести дополнительную звукоизоляцию в своей квартире, чтобы не скрипеть полами по ночам. Соседи снизу жаловались, что звуки сводят их с ума, а соседи сверху отвечали, что они не шумят, а просто живут. Понятно, что у полиции не хватит рук разбираться со всеми домовыми конфликтами. Но в случае Алины и ее маленького сына были все признаки того, что конфликт может закончиться преступлением, и полиция обязана была реагировать.
Алина – из Ульяновска, выпускница МГУ, философ, работала редактором-аналитиком. Ее сыну 14 декабря должно было исполниться 7 лет.










































