Свыше 180 тысяч человек посетили VII Московскую неделю интерьера и дизайна, сообщается на сайте правительства столицы.
Выставка проходила на ВДНХ в рамках проекта «Зима в Москве». Ее участниками стали свыше 1200 компаний из 15 стран, среди которых Россия, ОАЭ, Египет и Китай, а Венгрия и Республика Беларусь впервые представили свои национальные стенды.
Самый большой стенд представили участники проекта «Сделано в Москве». Свою продукцию на нем выставили 67 компаний из столицы.
«Московская неделя интерьера и дизайна сохраняет бесплатный формат для экспонентов; отбор осуществляет независимый экспертный совет, поэтому каждый сезон состав участников обновляется на 60% за счет новых компаний. Благодаря такому подходу выставка остается ключевым драйвером развития российского дизайна, подтверждая статус Москвы как мировой столицы этого направления и мощной платформы для поддержки МСП и молодых талантов», — говорится в материале.







































