Как не стать жертвой недобросовестного мебельщика: история обманутых покупателей

Как не стать жертвой недобросовестного мебельщика: история обманутых покупателей

История о том, как одни покупатели столкнулись с недобросовестным мебельщиком, оставившим их без кухни и с пустым кошельком, стала настоящим уроком для многих.

Поиски идеальной кухни

После переезда в дом, владельцы, как и многие, мечтали об обширной и стильной кухне, которая стала бы центром их нового пространства. Однако на практике процесс становился настоящей головной болью. Обзванивая различных мастеров, они заметили, что многие из них имеют длинные очереди клиентов. В результате наткнулись на объявление об одном мебельщике с обещанием создать кухню мечты.

Фото его работ выглядели заманчиво, хотя отзывы оставляли желать лучшего. Тем не менее, мебельщик уверял, что у него есть более чем десятилетний опыт и собственное производство. Быстрая экскурсия по его «цеху» в простом магазине материалов лишь усилила доверие к мастеру.

Проблемы с установленными сроками

После согласования дизайна и внесения предоплаты, начало работы началось с задержками. Мастер не раз открыто опаздывал на встречи, что уже вызывало у заказчиков легкое волнение. Обещанные сроки установки кухни словно разминались, и каждый раз получалась новая отговорка. Друзья и знакомые начали сомневаться в способности мастера выполнить свои обещания.

Крайний срок подходил, и когда наступило время установки, кухонный гарнитур еще не был готов. Заказчики начали подозревать, что на самом деле ничего не было изготовлено, и на их требования были только отговорки.

Непредвиденные трудности и обман

В результате вторичный осмотр проекта показал множество недостатков. Посудомойка, как выяснилось, не вписывалась в запланированные размеры, а расположение розеток стало проблемой. Услуги мастера обернулись настоящим стрессом: даже сами работы по проекту могли оказаться под вопросом.

Вторичный фильтр показал, что использованные фотографии работ на самом деле принадлежали другой, известной американской компании, что изрядно шокировало заказчиков. В конце концов, после многообещающих разговоров с «гарантиями», они поняли, что им нужно было действовать, и подали претензию на возврат денег.

На счастье, мебельщик все же вернул средства, но утраченные время и нервы остались с ними. Эта драма стала предостережением для всех, кто решает доверять свою мечту непроверенным специалистам.

Источник: Она знает

Лента новостей