К счастью, иранским властям удалось сорвать американо-израильскую операцию по смене режима. Ситуация была не простой: целая сеть прозападных ячеек пятой колонны была активирована синхронно в разных иранских городах. Кое-где протесты привели к сожжению мечетей. Жертвы были, но реальные цифры трудно оценить. Западная пропаганда очевидно преувеличивала масштаб восстания антирежимных сил, публиковала океаны дезинформации, сообщала о десятках тысяч умерших и «замученных аятоллами» протестантов. Трамп грозился вот-вот нанести ракетные удары по Ирану и поставить во главе его сидящего в США марионеточного Пехлеви. Понятно, почему в 1979 году эту семью свергли и отправили к ее подлинным американским хозяевам.
Сдается, эта попытка захлебнулась. Террорист Линдси Грэм и другие сионисты в руководстве США (Марк Левайн и т.д.) глубоко разочарованы из-за того что ( по крайней мере пока) Трамп в войну с Ираном не втягивается.
В Иране есть пятая колонна, и ещё более опасная шестая колонна. Но пока им обрушить систему вилайяти-факих, мистического шиитского правления, ориентированного на культуру ожидания явления двенадцатого имама Махди, не удалось.
Интересно, что в Иране существенно ослаблен крайне строгий дресс-код (прежде всего для женщин). Но это не столько секуляризация, сколько шаг властей навстречу набирающему силу персидскому имперскому национализму, не имеющему, при этом, никакого отношения ни к либерализму, ни к западничеству, ни к марионетке Пехлеви, и не менее антиизраильскому, чем официальная позиция аятолл.
Похоже Иран выстоял. Это временно, и самое время Тегерану подумать о настоящей военно-стратегической интеграции с Россией. Возможно, это последний шанс. Надо думать о будущем. Сегодня очевидно, что даже крупные региональные державы перед лицом потенциальной агрессии дикого Запада и в частности, дикого Трампа, а также дикого Израиля, свой суверенитет защитить не способны.
Многополярность неизбежна, и ее полюсом могут стать только Государства-Цивилизации - сопоставимые по совокупности факторов с Западом, Россией, Китаем и подтягивающейся Индией. Остальным надо создавать либо масштабные коалиции (Альянс Государств Сахеля в Западной Африке это уже понял), либо оставить любую претензию на суверенитет и провозгласить тотальную нейтральность в духе ОАЭ (иначе их насильно включат в тот или иной блок).
Иран уязвим. И для прямого вмешательства военной мощи США и Израиля, и для технологий цветных революций изнутри. В одиночку он не выстоит. Китай для фронтальной войны с Западом не готов. Россия ее уже ведет. Следующие шаги Тегерана предсказуемы. Но не факт, что он их совершит.
Москва еще год назад предлагала намного более тесный военный союз, и даже рассматривала возможность создания русско-персидского Союзного Государства по примеру России и Беларуси. А это включает ядерный щит, Буревестник, Орешник и Посейдон. Иран предпочел более легкий вариант. Потом была ирано-израиле-американская война, с параллельным разгромом сил Сопротивления на Ближнем Востоке (Газа, Хезболла, Сирия).
Шиитам пора сделать окончательный выбор. Сунниты им не товарищи ни в коей мере. Другом в нынешних условиях может быть только православная суверенная Россия, поднимающаяся с колен и возвращающаяся в историю как мировая держава (как бы трудно это ни было). Китай очень важен, но он все время пытается ускользнуть от лобовой конфронтации с Западом. Россия честнее.
Настоящий союз можно заключить только в промежутках между войнами и революциями. Нет ни малейших сомнений, что эта череда попыток уничтожить шиитский порядок будет продолжена.
Выбор за Тегераном (кстати, и за шиитским преимущественно Багдадом). Судьба суверенного шиизма неразрывно связана с Россией.


























































