Зачем готовятся к нападению на Россию?
Россия сталкивается с реальной и масштабной угрозой со стороны ведущих государств Европы. Сегодня на пресс-конференции Сергей Лавров заявил, что в отличие от Соединённых Штатов Европа по-прежнему не готова к миру. Но «цель нанесения нам стратегического поражения уже так часто не звучит. Но тем не менее, по всем признакам она сохраняется в головах и планах европейских лидеров». Именно поэтому, считает Лавров, большинство стран Европы по-прежнему стремятся «использовать киевский режим для вооружённого противостояния с Россией».
Как справедливо подчеркнул Лавров, понимание мотивов Европы определяет отношение России к так называемым «мирным предложениям», подготовленным режимом Зеленского в координации со своими европейскими сообщниками. Тут должна быть ясность: то, что Соединённым Штатам собираются предложить европейцы, — есть план российской капитуляции. Предусматривающий полную остановку российских боевых действий, без всяких обязательств со стороны Запада прекратить или хотя бы сократить вооружение Украины. Важно, что в случае подписания такого «мирного соглашения» речь идёт о наличии у Украины 800 тысяч вооружённых сил, права на безграничное финансирование и вооружение своими покровителями. А главное — на размещение воинских соединений стран НАТО на украинской территории. То есть предполагается, что Россия, которая начала Специальную военную операцию прежде всего, чтобы предотвратить вступление Украины в НАТО, добровольно согласится, чтобы под видом мира на территорию Украины были введены вооружённые силы НАТО.
Если бы такие дерзкие и нереалистические намерения ограничивались лишь переговорными позициями, то, наверное, с этим можно было относительно спокойно иметь дело. Россия к такой тактике Запада уже успела привыкнуть и научилась иметь с ней дело. Но нужно смотреть правде в глаза: под прикрытием разговоров о предстоящей российской агрессии НАТО максимально готовится к войне против России. С этой целью повышаются военные бюджеты до 5% ВВП. Расширяется военное производство стран НАТО и создаётся новая инфраструктура, особенно в странах Восточной Европы, для военных действий против России.
Пока я не вижу признаков плана организовать фронтальное наступление на Россию, подобное гитлеровскому вторжению 22 июня 1941 года. Но налицо ускоренные подготовительные шаги к тому, чтобы на суше и на море укрепить возможности НАТО до такой степени, чтобы можно было безопасно вести против России ограниченные операции. Отказывать ей в праве на судоходство, в праве на свободный экспорт своей нефти и других товаров. Создавать в России экономические затруднения, используя их для дестабилизации ситуации в стране. И при первых признаках такой дестабилизации — задействовать силовые ресурсы НАТО для смены режима в Москве. А если получится — то и для раздробления России.
Многие из конкретных мер, предпринимаемых НАТО, можно попытаться объяснить страхом перед Россией, соображениями собственной безопасности, требованиями внутренней политики. Но по совокупности, то, что НАТО готовит России, это реальная и, не побоюсь сказать, экзистенциальная угроза. Требующая самого серьёзного ответа. И ответа, учитывающего, что против России уже ведётся широкомасштабная ползучая агрессия, дающая нам все права, предусмотренные в таких случаях международными нормами.
Естественно, что, если генеральная линия европейской политики изменится, у России будет и возможность, и — я уверен — готовность ответить добром на добро.
































































