Однажды в далёком государстве (10 часов лёту от Москвы) совершили революцию коммунисты

Однажды в далёком государстве (10 часов лёту от Москвы) совершили революцию коммунисты.

В битве во славу серпа и молота погибли один полицейский, и один коммунист. Конечно же, установилась однопартийная система, и в республике славили Ленина, Маркса и Энгельса. Любая критика нового вождя не допускалась, зато всюду появились его портреты, выпускались почтовые марки с лицом кумира, и всё такое.

«Ага», - сказали на Западе. – «Кранты стране. Доведут красные до ручки. Скоро колхозы, голод, и привет».

Диктатор подружился, ясное дело, с СССР, и поддержал ввод войск в Афганистан. Запад перекосило. Тирания, меж тем, организовала масштабные реформы. В нищей республике с рыбацкими деревнями появились отличная государственная медицина и бесплатное образование, была сведена на нет детская смертность, обеспечена 100 % грамотность. Расизм запретили, он строго преследовался – чёрные, белые, коричневые, жёлтые получили равные права, чего никогда не было при мудром западном правлении. За считанные годы, диктатура подняла зарплаты, и сделала граждан страны самыми богатыми на всём континенте, а экономику республики – самой успешной.

Оппозицию он не сажал, а высылал из страны.

Запад, конечно, такой наглости стерпеть не мог. Никто не страдал. Не томился в тюрьмах. Не протестовал. Поэтому, в стране прошла спонсированная любезными западными друзьями серия попыток переворотов – четыре или пять, я точно не помню. Все они не увенчались успехом – население не желало восставать. Оно жило богато, каждый в семье имел машину, дом во владении, кучу денег, а на окаянных коммунистов им было наплевать. Они отлично помнили, как жили при прозападной власти, и возврата в нищенство им не хотелось. Диктатор принял меры безопасности. Как-то раз его охраняло полсотни морпехов СССР, в другой раз – солдаты КНДР.

Желающих связываться с ним поубавилось.

В 1991 году коммунизм всюду, включая и СССР, посыпался. Диктатор объявил многопартийность, и спокойно выигрывал выборы. Ему это так надоело, что бывший коммунист после 27 лет правления добровольно отказался от власти. Он женился 3 раза, имел многочисленных любовниц, и последняя жена была на 25 лет младше. Умер тиран в возрасте 84 лет, и его оплакивала вся страна, по принципу – «Господи, как будем без родименького».

Франс-Альбер Рене, спланировавший социалистическую революцию на Сейшельских островах, в 1977 году сверг президента Мэнчема, и заявил о желании «построить коммунизм в тропическом раю». Можно сказать, ему это удалось. Он сделал Сейшелы дорогим и престижным курортом, и заработал огромные деньги, которые грамотно распределял в народе. Когда ему говорили в упрёк – конечно, легко построить социализм в стране с белоснежными пляжами, он спокойно отвечал – «Ага, а что Коморские острова так плохо живут? Там пляжи ещё лучше». 12 человек, совершивших революцию, Рене называл «апостолами». Будучи диктатором, он занимал и должность министра туризма, заявив – «Я был бы рад обойтись без иностранцев на пляжах. Но рыба не стоит так дорого».

На вопрос, не стыдно ему работать президентом «кокосовой республики», Рене усмехался – «О, по сравнению с банановой республикой, это определённо шаг вперёд». Одна из его женщин шутила – «Я не против дикого количества любовниц президента, но что ж он каждой понравившейся девице дарит по магазину за углом!».

Рене умер в 2019 году. В одном из последних интервью он сказал – «Я люблю социализм. Мы были нищие, а теперь самая богатая страна в Африке с самым большим ВВП на душу населения. Если бы не коммунисты, у нас бы ничего этого не было. Следует просто хорошо заботиться о людях, это вообще не так уж и сложно».

Либералы очень не любят его.

Неприятный пример, всю статистику им портит.

(с) Zотов

Источник: Telegram-канал "DarkZotovLand", репост Лохматый Z Николаев, Сергей Лебедев

Топ

Лента новостей