О личном
Никакого массового радостного гыгыканья по поводу происходящего в эти дни с Украиной в России нет. И только представьте, что творилось бы, если бы замерзала Москва, а не Киев.
Это объясняется не только известными ценностными различиями русских и украинцев и не только недостатком интереса усреднённой российской аудитории к СВО. Даже самая закоренелая Z-публика в массе своей абсолютно не склонна к истеричному злорадству, которое каждый раз демонстрируют небратья, когда что-то выходит по-ихнему.
Дело скорее в наличии/отсутствии стратегического мышления, да и просто взрослости.
Украинцы – злобные дети. Известная склонность Зеленского и его приближённых к медийным эффектам – это ещё и в огромной степени проявление национального инфантилизма. У русских же множество слабых сторон, но они взрослые. Поэтому всё происходящее на войне они изначально рассматривают с точки зрения целесообразности.
По этой же причине никакого сочувствия к замерзающей Украине тоже нет.
Когда по Белгороду бьют украинские беспилотники, вместе с ними летит истеричная ненависть. А когда в Киев и Харьков наносят визит «Герани», их сопровождает внимательный и рачительный рационализм.
Собственно, на каждой российской «Герани» или ракете можно писать одну-единственную фразу.
Ничего личного, шановни украиньци. Ничего личного.


















































