Каждый третий москвич старше 55 лет сталкивается с телефонными мошенниками не менее одного раза в месяц

Каждый третий москвич старше 55 лет сталкивается с телефонными мошенниками не менее одного раза в месяц. Об этом говорится в исследовании проекта столичного правительства «Московское долголетие» и сотового оператора «Билайн».

Исследование показало, что большинство респондентов (87%) считают проблему телефонного и интернет-мошенничества актуальной для себя. Причём 59% москвичей старше 55 лет отмечают, что мошеннические звонки скорее вызывают у них раздражение, чем страх. 32% респондентов сообщили, что получают от одного до пяти звонков от мошенников в месяц. Чаще всего им звонят из «правоохранительных органов», «банков» и на тему здоровья.

Отмечается, что большинство людей старшего возраста для борьбы с мошенничеством просто старается не отвечать на звонки с незнакомых номеров, при этом 46% опрошенных пользуются услугой от оператора «блокировка звонков мошенников».

По информации «Билайна» только за январь этого года сервис «Виртуальный помощник» заблокировал 28 млн спам-звонков и пресёк 14 млн попыток мошенничества. Помимо этого, «помощник» ответил на 14,8 млн звонков, когда абоненту было неудобно разговаривать. Бесплатная базовая версия сервиса теперь подключена по умолчанию всем клиентам оператора. Отмечается, что сервис умеет блокировать мошеннические звонки даже в мессенджерах, однако эту бесплатную функцию необходимо самостоятельно активировать в мобильном приложении оператора.

Подписывайтесь на «Подъём»!

Источник: Telegram-канал "Подъём"

Топ

Лента новостей