Как потерять всех клиентов и уничтожить репутацию за один пост — инструкция от столичного бренда одежды MONOCHROME

Как потерять всех клиентов и уничтожить репутацию за один пост — инструкция от столичного бренда одежды MONOCHROME.

Магазин в Столешниковом переулке оповестил клиентов об изменениях в графике работы накануне 9 Мая буквально истерическим выпадом. Клиенты ответили молниеносно — гневными отзывами и отписками.

Хронология скандала или кейс от очень плохого пиарщика:

— Язвительный пост MONOCHROME о том, что два дня они вынуждены открываться не в 10 часов утра, а в 14:00

— Волна негатива

— Удаление отдельных комментариев

— Новая волна критики

— Удаление триггер-текста в посте

— Запрет на комментарии в Tg-канале бренда

— Цунами хейта (странички бренда в других соцсетях, на Отзовике, Яндекс.Картах, 2gis утоплены в гневе)

— Огромный пост-извинение от гендиректора

+1 скандал, -1 админ

Подписаться на Это Москва

Прислать новость

Источник: Telegram-канал "Это Москва", репост Москва 24

Топ

Лента новостей