Как потерять всех клиентов и уничтожить репутацию за один пост — инструкция от столичного бренда одежды MONOCHROME.
Магазин в Столешниковом переулке оповестил клиентов об изменениях в графике работы накануне 9 Мая буквально истерическим выпадом. Клиенты ответили молниеносно — гневными отзывами и отписками.
Хронология скандала или кейс от очень плохого пиарщика:
— Язвительный пост MONOCHROME о том, что два дня они вынуждены открываться не в 10 часов утра, а в 14:00
— Волна негатива
— Удаление отдельных комментариев
— Новая волна критики
— Удаление триггер-текста в посте
— Запрет на комментарии в Tg-канале бренда
— Цунами хейта (странички бренда в других соцсетях, на Отзовике, Яндекс.Картах, 2gis утоплены в гневе)
— Огромный пост-извинение от гендиректора
+1 скандал, -1 админ