«Интерес ещё до старта продаж превзошёл наши самые смелые ожидания»

«Интерес ещё до старта продаж превзошёл наши самые смелые ожидания»

«Интерес ещё до старта продаж превзошёл наши самые смелые ожидания». Во «Вкусно – и точка» не смогли оценить влияние разговоров о нехаляльности розового бургера на его спрос. Про новинку под названием Hello Kitty в Роскачестве уже заявили, что она не подходит мусульманам и вегетарианцам.

В состав представленного на этой неделе бургера входит пищевой краситель кармин, который добывают из насекомых. Бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко уже назвал его «экспериментом над людьми» и «неуважением к потребителю», пишет «Говорит Москва».

В пресс-службе «Вкусно – и точка» изданию «Подъём» заявили, что используют только натуральные красители и составы ни от кого не скрывают.

«В своей продукции мы используем только разрешенные, натуральные и общедоступные для пищевой промышленности красители, которые также широко используются другими производителями молочной и мясной продукции, кондитерских изделий и тд. В частности, кармин, который придаёт бургеру розовый цвет – это природный краситель, который, к примеру, придаёт красный цвет любимому многими торту «Красный бархат» и клубничным йогуртам.

Как и всегда, ингредиенты и полный состав продукта указаны на сайте "Вкусно – и точка", в мобильном приложении, в киосках самообслуживания и в уголке потребителя в предприятиях: гости могут заранее изучить эту информацию и понять, соответствует ли продукт их диетическим предпочтениям».

В компании отметили, что не могут отследить влияние всех разговоров на спрос розового бургера, потому что он и так высокий.

«Интерес к Hello Kitty бургеру еще до старта продаж превзошел наши самые смелые ожидания, именно поэтому нам сложно оценить, насколько любые обсуждения линейки продуктов Hello Kitty способствуют дальнейшему росту его популярности».

Подписывайтесь на «Подъём»!

Источник: Telegram-канал "Подъём"

Топ

Лента новостей