Инструкция для пассажиров
Из-за сбоя в информационной системе авиакомпании «Аэрофлот» расписание полётов изменилось: часть рейсов отменены, некоторые перенесены.
Чтобы узнать актуальные статусы ваших рейсов, проверьте информацию:
Онлайн-табло на сайте аэропорта Шереметьево;
Информационные табло в «чистой зоне» аэропорта с QR-кодами «УЗНАЙ СВОЙ РЕЙС»;
Табло в зале ожидания терминала аэропорта.
Что делать, если рейс ОТМЕНЁН?
Вы можете оформить возврат средств или поменятьбилет на ближайшие десять дней.
Не обращайтесь в кассы аэропорта — там услуги временно приостановлены.
Для возврата или обмена билетов звоните в колл-центр авиакомпании или связывайтесь с вашим туристическим агентством.
Важная рекомендация:
Покиньте чистую зону аэропорта и не задерживайтесь в терминале дольше необходимого времени.
Оформите возврат или смену рейса дистанционно.
Как вернуть багаж?
Пассажиры отменённых рейсов должны пройти в зал выдачи багажа и самостоятельно забрать зарегистрированные вещи.
Круглосуточная поддержка пассажиров в аэропорту Шереметьево:
Стойки справочной службы и информационные табло с данными на русском и английском языках;
Бесплатная питьевая вода;
Комнаты матери и ребёнка, игровые площадки для детей;
Отдельные залы для пассажиров с особыми потребностями бесплатно открыты.