Инструкция для пассажиров. Из-за сбоя в информационной системе авиакомпании «Аэрофлот» расписание полётов изменилось: часть рейсов отменены, некоторые перенесены

Инструкция для пассажиров

Из-за сбоя в информационной системе авиакомпании «Аэрофлот» расписание полётов изменилось: часть рейсов отменены, некоторые перенесены.

Чтобы узнать актуальные статусы ваших рейсов, проверьте информацию:

Онлайн-табло на сайте аэропорта Шереметьево;

Информационные табло в «чистой зоне» аэропорта с QR-кодами «УЗНАЙ СВОЙ РЕЙС»;

Табло в зале ожидания терминала аэропорта.

Что делать, если рейс ОТМЕНЁН?

Вы можете оформить возврат средств или поменятьбилет на ближайшие десять дней.

Не обращайтесь в кассы аэропорта — там услуги временно приостановлены.

Для возврата или обмена билетов звоните в колл-центр авиакомпании или связывайтесь с вашим туристическим агентством.

Важная рекомендация:

Покиньте чистую зону аэропорта и не задерживайтесь в терминале дольше необходимого времени.

Оформите возврат или смену рейса дистанционно.

Как вернуть багаж?

Пассажиры отменённых рейсов должны пройти в зал выдачи багажа и самостоятельно забрать зарегистрированные вещи.

Круглосуточная поддержка пассажиров в аэропорту Шереметьево:

Стойки справочной службы и информационные табло с данными на русском и английском языках;

Бесплатная питьевая вода;

Комнаты матери и ребёнка, игровые площадки для детей;

Отдельные залы для пассажиров с особыми потребностями бесплатно открыты.

Подписаться на Москва 24 / Наши каналы

Источник: Telegram-канал "Москва 24"

Топ

Лента новостей