Зумеров начали привлекать на предприятия трендами в соцсетях.
Заводы нанимают блогеров, чтобы те снимали вирусные видео и поднимали рейтинги рабочих профессий.
И это работает, ведь молодёжь выбирает не только зарплату и гибкие условия — им должно быть интересно, иначе — тоска, выгорание, быстрое увольнение и микропенсия.
Кадровые специалисты подстраиваются и придумывают нестандартные решения.
«Благодаря роликам приходят молодые специалисты. Приходят семьями, перетягивают сюда своих родственников», — рассказал «Москве 24» руководитель предприятия Степан Милюков.
Трендовые видео собирают миллионы просмотров и показывают — современный завод готов платить и обеспечить молодому специалисту условия для работы и карьерного роста.