Хорошее предложение, спасибо!
…
Из почты: Уважаемый Марат Фаатович!
Очередная атака БПЛА на Москву застала меня в аэропорту в ожидании вылета в одном из городов…
Опоздание - 5 часов
Никаких претензий к аэропорту, в котором пришлось ждать, ни к авиакомпании (Аэрофлот). Но как человек, много лет летающий по рабочим делам, обратил внимание на то, что вся забота заканчивается как только ты приземлился…
А у многих ведь «стыковки» и прочие «радости»…
И даже, если все и хорошо, «осадочек остался»…
Подумал - авиакомпаниям бонусные мили хоть и стоят чего-то, лояльность пассажира стоит дороже… И первая из них, кто от себя добавит пассажиру в качестве компенсации за неудобство 25% или даже 50% «миль» к счету за полет, снимут недовольство. Просто решил поделиться с Вами наблюдением и возможным решением…
Эльман О. Мехтиев
…
Справедливое размышление. Надо ещё раз сказать, что надежды «пересидеть» авианалеты и типа «всё рассосется» - это позиция страуса. Нужны и новые законодательные регламенты, и новые организационные решения в аэропортах и программы лояльности. Особенно для пожилых и пассажиров с детьми.