Управленцы школ познакомились с современными инструментами работы с детьми и молодёжью на программе «Директор на высоте»
В Москве завершился третий модуль образовательной программы «Директор на высоте». Более 100 руководителей школ из 74 субъектов РФ повысили свою квалификацию и освоили управленческие навыки.
Замминистра просвещения РФ Ольга Колударова отметила, что к началу 2025/26 учебного года в помощь директорам школ ведомство сформировало целый ряд инструментов для решения актуальных управленческих задач. В частности, в силу вступил приказ Минпросвещения № 704, обеспечивающий формирование системы единого образовательного пространства, регламентацию нагрузки на школьников, порядок проведения контрольных работ и их синхронизацию с проверочными работами.
«Важнейший блок внимания директора — это кадровое обеспечение школы. Укомплектованность школ учителями — залог высоких результатов детей. Благодаря внесённым изменениям в «Закон об образовании» сегодня возможность работать учителем в школе после 3-го курса вуза имеют не только студенты педагогических вузов. Также студенты, обучающиеся по другим направлениям и успешно прошедшие аттестацию по дисциплинам (модулям) в области педагогической деятельности, допускаются к работе по соответствующим учебным предметам. Для образовательных организаций это уникальная возможность привлекать в школы молодые кадры», — сказала Ольга Колударова.
Участники программы «Директор на высоте» уделили особое внимание способам выстраивания эффективной работы с педагогическим коллективом, повысили свою цифровую грамотность. Один из ключевых блоков был посвящён вопросам мотивации педагогического состава.
Гендиректор Центра знаний «Машук», заместитель гендиректора Российского общества «Знание» Антон Сериков отметил, что третий модуль программы подготовлен на основе запросов управленцев школ.
Для отработки полученных знаний директора школ посетили Областную гимназию им. Е.М. Примакова в Подмосковье и Школу-пансион «Летово». Они поделились друг с другом секретами успеха, лучшими практиками и методиками.
Кроме того, участники третьего модуля программы освоили навыки интеграции цифровых инструментов в учебный процесс, обсудили вопросы безопасности, защиты данных и этичного использования искусственного интеллекта. Руководители школ узнали о возможностях и рисках, связанных с применением ИИ, а также перспективах образовательной онлайн-платформы «Цифровой Машук».
#Новости_МП