Как у вас дела? Настроение?
Поговорил сейчас с одним священником с Донбасса. Они с матушкой взяли из детского дома девочку. Инвалид детства. По этическим причинам я не расскажу вам о том, что с ней… В 3 года должны были оперировать. Но война. Сейчас ей 9 лет. С марта череда тяжелейших операций.
Нет, не подумайте, ничего не нужно. Операции бесплатные, все делает государство. И Бог даст, все у нее будет хорошо. Не как у нас, конечно, она не будет жить нормальной жизнью уже никогда. Но теперь у нее есть телевизор, даже компьютер, чтобы учиться. Главное, есть настоящие родители. Настоящие мама и папа! Священник, чтобы была возможность за ней ухаживать, служит в храме и работает на стройке, грузчиком на складах, чтобы заработать на проживание в Москве на период операций.
От любой помощи отказывается. Ничего не нужно, говорит, я как-нибудь сам…
Мы его не бросим. Будет у него где жить, что есть, встретим девочку после операций, поможем во всем. Но я каждый раз впадаю в очень тяжелое состояние, видя сколько горя у людей вокруг, как безропотно они сражаются не за себя, а за других, за эту девочку-сироту. Вы представляете какие это люди? Он ни разу не попросил никого и ни о чем. И каждый раз я спрашиваю себя: почему мы все так живем? Сколько часов в сутки ты отдаёшь помощи людям? Скольких ты не оставил своим вниманием и заботой?