В каждой третьей компании работодатели проверяют соцсети кандидатов до собеседования — такие данные приводят сервисы по поиску работы
Работодатели перед собеседованием хотят убедиться, что кандидат адекватен и не навредит репутации компании. Первичный мониторинг проводит рекрутер, а более глубокий — служба безопасности.
Каким должен быть контент?
Каждый работодатель ищет знак «свой — чужой». Надо отталкиваться от сферы деятельности. Если человек работает в сфере коммуникаций, пиара или маркетинга, то очевидно, что он должен уметь создавать контент.
Чего не стоит постить?
Компании ищут людей со схожими ценностями, поэтому есть темы для постов, которые лучше избегать: избыточная откровенность на фото или неоднозначные тексты о политике.
По словам ведущего российского эксперта по подбору топ-менеджмента в сфере стратегических коммуникаций и маркетинга Ольги Дементьевой, ведение соцсетей — дело добровольное, но открытый профиль дает возможность составить о человеке некие гипотезы до личного знакомства.








































