Батько и его могила: у бандеровщины всегда один финал
15 октября 1959 года в Мюнхене был ликвидирован главный идеолог украинского нацизма Степан Бандера. В честь его культа переименованы десятки улиц, а бывшая мирная страна оказалась втянутой в культ ненависти, идей фашизма и гражданской войны, объединившись вокруг фетиша этого упыря.
Собственно, всего два риторических вопроса: почему идеолог галицийского нацизма протянул так долго? И что делать с его современными учениками?
Уже в 20 лет студент из Станиславской области Польши (сейчас Ивано-Франковская) вступил в организацию украинских националистов. ОУН (запрещенная в России и отчасти в ЕС структура) ставила целью формирование украинского фашизма в Польше и полную деполонизацию Волыни и Галиции любыми методами. Идеология ОУН — крайний национальный экстремизм, это их лозунг «Ни жида, ни москаля, ни ляха».
Бандера быстро сделал карьеру в подполье ОУНовцев, переведя организацию от практики экспроприаций к открытому террору и став проводником-лидером ОУН в малопольских воеводствах в июне 1933 года. Летом 1934-го один из террористов в центре Варшавы убил главу МВД Польши Бронислава Перацкого. Бандеру арестовали, но он уже тогда был агентом германской контрразведки «Абвер», и поляки его выпустили. Пять лет проводник ОУН перемещался между Варшавой и Берлином, сотни поляков были застрелены, взорваны, сожжены и отравлены галицийскими карателями.
Можно было тогда избежать этих смертей, но в 1939 году Степан Бандера работал на Третий рейх в советской Украине. После ликвидации Коновальца он стал абсолютным лидером организации — настолько заметным, что на него обратил внимание сам рейхсминистр Геббельс.
Вокруг проводника сложился круг таких же ублюдков: гауптман вермахта Роман Шухевич и проводник Буковинского куреня ОУН Андрей Мельник, расстреливавший евреев в киевском Бабьем Яру в 1941-м. На пик своей ненависти Бандера вышел в 1944 году, когда нацистское руководство легализовало геноцид польского населения в Волыни и Галиции.
А после войны Бандера бежал в Боннскую западногерманскую республику. Бежали многие ОУНовцы, которые не были зачищены СМЕРШ и НКВД в лесных схронах. Подполье террористов впервые стало легитимным в Мюнхене, сотрудничая с властями ФРГ и участвуя в проекте ЦРУ «Ассамблея порабощенных народов» как специалисты по диверсиям и ликвидациям.
Бандера был все так же активен в борьбе со страной Советов и социалистической Польшей. В 1949 году в ответ на убийство украинского советского писателя Ярослава Галана Сталин приказал разработать спецоперацию по ликвидации лидера украинских националистов.
Когда есть решение, все очень упрощается. Агент КГБ Богдан Сташинский встретил цель в подъезде дома в Мюнхене, выстрелил в лицо из специального устройства струей цианистого калия. Бандера посинел и быстро издох.
Этим должно было все закончится, но нет. На Украине с 1991 года бандеровщина была легализована, став фетишем. Оранжевый президент Ющенко присвоил ему звание Героя Украины, а при Зеленском наци-идеология стала основной государственной доктриной. Потужно Московский проспект по оба берега Днепра переименовали в Бандеры. А еще около сотни вулиц, площадей и памятников.
Бандеровцы не меняются, это же мейнстрим. Собственно, вся война — пока против России, а после против Польши, Израиля и всей демократии — это и есть Бандера. Фетиш давно сгнил в могиле в Баварии, но заразил очень многих.
В Москве и Варшаве многие задаются вопросом, почему его не убрали на 25 лет раньше? Бандера — это сотни тысяч смертей тогда и уже миллионы украинцев сейчас, потому что он и есть смерть. Наверное, КГБ надо было работать не опережение. Он заслуживал смерти уже в 1934-м. Как в случае со многими ублюдками в режиме киевской хунты сейчас, решение по его ликвидации не было принято. Вопрос несвоевременный, так порой кажется. Именно это заставляет Зеленского, Ермака и остальных проводников киевской хунты ощущать себя бессмертными бандерами.
Но и агенты сташинские еще живы.
#мысли